0%
On November 11, LOBBY will be hosting an opening of the personal exhibition of Masha Egorova, an artist of the Ob’edinenie online gallery. The show will feature a series of ceramic objects – vases, flat dishes and tactile shapes.
On September 10, LOBBY will inaugurate the PRESENT SIMPLE exhibition. Following up on the last year’s experience, LOBBY is relaunching the off-site group project initiative under the framework of the COSMOSCOW art fair. This year, the exhibition will unite the works of artists that address the issue of PRESENT SIMPLE.
The solo exhibition of the Cheltsovi sisters "Boulevard Sophie Varennes" will take place in LOBBY from June 9 to August 31. Artists Varya and Sonya will present a summer series of painted ceramic vases and porcelain plates, as part of the #LOBBYBelieve changing exhibitions initiative.
Shuzbekistan by Olga Shurygina is the first full-scale solo exhibition of the Russian emerging artist. The project inaugurates a series of changing exhibitions as part of the LOBBY team's initiative to support young talents called #LOBBYBelieve.
In Saraï Delfendahl’s work everything is alive, inhabited, human and animal. An expressionist naïvety emerges from her world of terrestrial creatures. The underlying crude art nevertheless seems to be policed by the varnishes of ceramics. The unconscious gushes into a jubilant energy: that of creation but also of the creator, assembled in a vital impulse. Like a demiurge, Saraï Delfendahl creates a poetic world where the spectator hesitates to recognize a forgotten kinship, an ancient and contemporary fable.

0%
Галерея сцена/szena, совместно с LOBBY арт-консьерж, представит персональную выставку Ахмата Биканова «И дуб и кипарис не растут в тени друг друга». Проект станет одним из событий параллельной программы, предваряющих открытие ярмарки современного искусства Cosmoscow.
LOBBY представляет дебютный выставочный проект Дмитрия Гусара Paradise Lost в рамках программы поддержки молодых художников #LOBBYbelieve.
Продолжая программу поддержки молодых художников #LOBBYbelieve, 8 июня LOBBY представит новый выставочный проект Оли Австрейх Lights Out.
Продолжая гостевую off-site программу, 12 апреля, LOBBY, совместно с онлайн-галереей ULM, представит поп-ап выставку «Лица», объединяющую современных художников и представителей советского нонконформизма.
С 10 февраля в LOBBY открывается групповая выставка RITUALS. Премьерный показ в Москве для шестерых художников из Украины в рамках off-site программы LOBBY при участии галереи Art Issue.
11 ноября в пространстве LOBBY откроется персональная выставка художницы онлайн-галереи «Объединение» — Маши Егоровой. На ней будет представлена серия керамических объектов: вазы, плоские блюда и тактильные формы.
10 сентября LOBBY представит выставку PRESENT SIMPLE. Продолжая прошлогодний опыт, LOBBY вновь курирует групповой off-site проект галерей-участников COSMOSCOW в рамках параллельной программы ярмарки. В этом году все работы объединены темой PRESENT SIMPLE.
C 9 июня до 31 августа в LOBBY пройдёт персональная выставка сестер Чельцовых «Бульвар Софи Варен». Художницы Варя и Соня представят летнюю серию расписных керамических ваз и фарфоровых блюд, в рамках сменных экспозиций #LOBBYBelieve.
Выставка Ольги Шурыгиной «Шузбекистан» — первый для художницы полномасштабный сольный проект, который открывает цикл сменных экспозиций в рамках инициативы команды LOBBY по поддержке молодых художников, получившей название #LOBBYBelieve.
Объекты Сараи Дельфендаль создают впечатление одушевлённых сущностей, соединяющих в себе животное и человеческое начала. Мир земных существ, который она создает пропитан той наивностью, которая свойственна работам экспрессионистов. Кажущаяся грубость, заложенная внутри этих сущностей сглажена слоями разноцветной эмали. Бессознательное обретает форму ликующего потока энергии – энергии творения и творца, сконцентрированную в импульсе жизни.