LOBBY
×
ULM
×
ULM
Продолжая гостевую off-site программу, 12 апреля, LOBBY открывает совместно с онлайн-галереей ULM поп-ап выставку «Лица», объединяющую современных художников и представителей советского нонконформизма.
Продолжая гостевую off-site программу, 12 апреля, LOBBY открывает совместно с онлайн-галереей ULM поп-ап выставку «Лица», объединяющую современных художников и представителей советского нонконформизма.
Совместная выставка «Лица» ULM × LOBBY представляет серию портретов, включая работы из личной коллекции основателей бюро — Ольги Герасько и Михаила Барышникова. Отличающиеся материалом и техникой, размером и колоритом, работы объединяет условное прочтение облика и личности портретируемого. Отказываясь от парадного представления конкретного героя, художники сводят образ к обобщенному изображению человека, его очертаний и силуэта.
Скульптуры Эммануэль Пикуар и Натальи Вильвоской иллюстрируют две грани единого художественного поиска. У Пикуар – маленькие бюсты из глины, парящие на тонких металлических тростях. У Вильвоской – фаянсовые женские ню, сидящие на кубических постаментах. Легкость и масса, линия и объем. Каждый раз скульпторы экспериментируют с ручной лепкой человеческого тела.
Вслед за работами Эрнста Неизвестного, его модернистским прочтением лиц как масок, анонимность и абстрактность портретов встречаются в безликих типах Никиты Газарьяна и триптихе голов Ивана Зубарева, тонком карандашном профиле Ахмата Биканова и бесполых цветных эскизах Вероники Мошниковой. Каково строение лица человека, есть ли границы анатомического рисунка – точного ответа больше нет.
Анатолий Каменский – второй представитель советского нонконформизма 1960-х годов на выставке. В цикле «Аквариум» портреты в профиль, анфас и три четверти накладываются друг на друга. Пастельные силуэты вписываются в многосоставное коллажное пространство: так начинается немой диалог лиц.
Уголь и папье-маше – материалы, которые позволяют представить форму крупно и обобщенно, сконцентрироваться на целом образе.Вместе с этим обе техники характерны своей фактурой: шероховатость, мягкость, эскизность.Ощущение незаконченности создает интимные угольные портреты Арсена Абдурахманова и миниатюрные работы Егора Плотникова.
Продолжая гостевую off-site программу, 12 апреля, LOBBY открывает совместно с онлайн-галереей ULM поп-ап выставку «Лица», объединяющую современных художников и представителей советского нонконформизма.
Совместная выставка «Лица» ULM × LOBBY представляет серию портретов, включая работы из личной коллекции основателей бюро — Ольги Герасько и Михаила Барышникова. Отличающиеся материалом и техникой, размером и колоритом, работы объединяет условное прочтение облика и личности портретируемого. Отказываясь от парадного представления конкретного героя, художники сводят образ к обобщенному изображению человека, его очертаний и силуэта.
Скульптуры Эммануэль Пикуар и Натальи Вильвоской иллюстрируют две грани единого художественного поиска. У Пикуар – маленькие бюсты из глины, парящие на тонких металлических тростях. У Вильвоской – фаянсовые женские ню, сидящие на кубических постаментах. Легкость и масса, линия и объем. Каждый раз скульпторы экспериментируют с ручной лепкой человеческого тела.
Вслед за работами Эрнста Неизвестного, его модернистским прочтением лиц как масок, анонимность и абстрактность портретов встречаются в безликих типах Никиты Газарьяна и триптихе голов Ивана Зубарева, тонком карандашном профиле Ахмата Биканова и бесполых цветных эскизах Вероники Мошниковой. Каково строение лица человека, есть ли границы анатомического рисунка – точного ответа больше нет.
Анатолий Каменский – второй представитель советского нонконформизма 1960-х годов на выставке. В цикле «Аквариум» портреты в профиль, анфас и три четверти накладываются друг на друга. Пастельные силуэты вписываются в многосоставное коллажное пространство: так начинается немой диалог лиц.
Уголь и папье-маше – материалы, которые позволяют представить форму крупно и обобщенно, сконцентрироваться на целом образе.Вместе с этим обе техники характерны своей фактурой: шероховатость, мягкость, эскизность.Ощущение незаконченности создает интимные угольные портреты Арсена Абдурахманова и миниатюрные работы Егора Плотникова.
Арт-бюро ULM было основано Ольгой Герасько в 2020 году. Главной задачей проекта стало стремление придать частным интерьерам характер, наделить жилые пространства выразительностью через наполнение их искусством.
История названия проекта так же поэтична и неразрывно связана с искусством, как и его миссия. Гуляя по Парижу, Ольга обнаружила себя на Rue d’Ulm, служащей домом Школе изящных искусств. Это место и его атмосфера вдохновили Ольгу, отпечатавшись в воображении. Сама же Школа считается цитаделью французского академического искусства - среди ее выпускников Дега, Моне, Ренуар, Сёра и многие другие и ныне имеющие славу одних из наиболее значимых художников в истории искусства. Эти переплетения подчёркивают задачу ULM - выбирать исключительное искусство.
Ольга и ее команда занимаются поиском уникальных предметов искусства. Отобранные объекты сперва становятся частью коллекции галереи, а со временем пополняют коллекции заказчиков.
Это процесс естественным образом спровоцировал создание галереи ULM, со-куратором которой выступает Михаил Барышников.Галерея ULM работает с широким спектром различных материалов и авторов.Догмой является лишь одно – в галерею попадают исключительно те предметы, которые основатели хотели бы видеть в своих личных коллекциях.