LOBBY × pl(art)form: запуск интерактивной Art Map
En
Ru
Арт-консьерж
События
Выставки

LOBBY Moscow

Магазин
Кафе
О нас
0

A2B
LOBBY × «Фанагория»

Презентация совместного проекта винодельни «Фанагория» с российскими художниками в пространстве LOBBY

18 апреля в пространстве LOBBY состоялась презентация совместного проекта винодельни «Фанагория» с российскими художниками.

Отныне этикетки из серии «100 оттенков» будут ежегодно создавать самые перспективные и влиятельные из современных авторов — в этот раз собственную вариацию на тему Inner Place For Peace представили Ахмат Биканов, Люся Соловьева, Яков Хомич и Дуня Захарова.

В результате коллаборации вина были выпущены лимитированным тиражом — по 3000 бутылки с каждым из привлеченных художников.

В ходе разработки серии, при взаимодействии с куратором Мариной Анциперовой, а также автором идеи и генеральным продюсером проекта — куратором и создателем канала DailyPlease, Марией Крупновой, на первоначальном этапе, командой LOBBY во главе с Софьей Карповской были приглашены к участию художники.

Наряду с этим, мы также были ответственны за экспозиционное решение.

Про экспозиционное решение

Нам хотелось, чтобы гости вечера запуска засвидетельствовали не только результат коллаборации, но и погрузились в процесс.

Пробка стала связующим материалом начала и конца многоэтапного цикла, к которому все мы прикоснулись благодаря Фанагории.

Для художников пробковая доска — способ фиксации первых идей, для виноделов закупоривание бутылок — один из финальных этапов работы. Для потребителя же, акт откупоривания пробки — начало знакомства с продуктом.

Делая данный материал полноправным участником выставки и интегрируя его в экспозиционное решение — мы дали возможность почувствовать сопричастность к процессу и нашим гостям.

На главном столе была обустроена дегустационная зона для Игоря Сердюка, погружавшего гостей вечера в тонкости вкусов и процесса.

Игорь Сердюк считается гуру среди ведущих сомелье России. Он пишет о вине с 1994 года, обладатель множества наград, книг и титулов. работал в Simple Wine, четыре года в Alma Valley, с 2018-го — партнер винного консалтинга Double Magnum, а теперь также и приглашенный директор по развитию в «Фанагории».

Медиаторами по экспозиции стали сотрудники LOBBY и кураторы проекта: Мария Крупнова и Софья Карповская.

Кроме экспозиционного решения, LOBBY отвечало за реализацию PR-стратегии проекта, в том числе формирование guest-листа.

18 апреля в пространстве LOBBY состоялась презентация совместного проекта винодельни «Фанагория» с российскими художниками.

Отныне этикетки из серии «100 оттенков» будут ежегодно создавать самые перспективные и влиятельные из современных авторов — в этот раз собственную вариацию на тему Inner Place For Peace представили Ахмат Биканов, Люся Соловьева, Яков Хомич и Дуня Захарова.

В результате коллаборации вина были выпущены лимитированным тиражом — по 3000 бутылки с каждым из привлеченных художников.

В ходе разработки серии, при взаимодействии с куратором Мариной Анциперовой, а также автором идеи и генеральным продюсером проекта — куратором и создателем канала DailyPlease, Марией Крупновой, на первоначальном этапе, командой LOBBY во главе с Софьей Карповской были приглашены к участию художники.

Наряду с этим, мы также были ответственны за экспозиционное решение.

Про экспозиционное решение

Нам хотелось, чтобы гости вечера запуска засвидетельствовали не только результат коллаборации, но и погрузились в процесс.

Пробка стала связующим материалом начала и конца многоэтапного цикла, к которому все мы прикоснулись благодаря Фанагории.

Для художников пробковая доска — способ фиксации первых идей, для виноделов закупоривание бутылок — один из финальных этапов работы. Для потребителя же, акт откупоривания пробки — начало знакомства с продуктом.

Делая данный материал полноправным участником выставки и интегрируя его в экспозиционное решение — мы дали возможность почувствовать сопричастность к процессу и нашим гостям.

На главном столе была обустроена дегустационная зона для Игоря Сердюка, погружавшего гостей вечера в тонкости вкусов и процесса.

Игорь Сердюк считается гуру среди ведущих сомелье России. Он пишет о вине с 1994 года, обладатель множества наград, книг и титулов. работал в Simple Wine, четыре года в Alma Valley, с 2018-го — партнер винного консалтинга Double Magnum, а теперь также и приглашенный директор по развитию в «Фанагории».

Медиаторами по экспозиции стали сотрудники LOBBY и кураторы проекта: Мария Крупнова и Софья Карповская.

Кроме экспозиционного решения, LOBBY отвечало за реализацию PR-стратегии проекта, в том числе формирование guest-листа.

Работы художников

Результатом коллаборации стал выпуск вин с этикетками, разработанными каждым из привлеченных художников

Дуня Захарова, р. в 1987 году

Художник, иллюстратор, дизайнер одежды и мебели. Многогранность и незаурядность Дуни проявляется в разных жанрах – живописи, графике, скульптуре, перформансах. Участвовала в выставках в галерее «Основа», на Винзаводе и в Art4 (Москва), в петербургском Манеже, в музеях и галереях Парижа, Тулузы, Гренобля. На данный момент сотрудничает с галереей Alina Pinsky. Основной мотив творчества – придание эмоциональной окраски абстрактным формам.

Прислушиваясь к своему внутреннему голосу, мы можем найти внутри себя и поддержку, и утешение, и вдохновение. Источник энергии в нас самих. Во время медитаций, я все чаще представляю его в виде абстрактного бассейна, в который можно нырнуть, как на работе Дуни Захаровой. Для меня в тонких белых нитях, пронизывающих ныряльщика, считывается образ вибрирующих световых волн. Мысленное соприкосновение с этими «струнами» заряжает и одновременно приносит ощущение расслабления и покоя.

– Софья Карповская

Ахмат Биканов, р. в 1996 году

Художник, родился в Нальчике (Кабардино-Балкария), на данный момент проживает в Турции. Получил образование в Московском архитектурном институте. Основой художественной практики Ахмата являются графические серии, выполненные преимущественно акварелью и тушью. Художник стремится передать внутренний мир и чувства людей через портреты вымышленных героев, обитающих в идеальном пространстве незримого ландшафта, однако вместе с тем узнаваемого зрителем в окружающей реальности.

Мне очень нравится, когда глаза называют кристаллами наших душ, — иногда смотришь кому-то в глаза и чувствуешь, что тебя словно гладят.

– Ахмат Биканов для The Blueprint

Для меня все ответы и послания сконцентрированы в этом миндалевидном взгляде, любующимся небом сквозь виноградные лозы. Родственный созерцающий взгляд — да, пожалуй, это и правда inner place for peace. Такой простой и при этом такой поэтичный образ.

– Софья Карповская

Люся Соловьева, р. в 1987 году

Молодая художница, окончила Владимирский государственный университет по специальности промышленного дизайна. Главная тема ее работ – тело и телесность, способ рассказывать об этом – живопись, а сюжет – женские портреты. Основные выставки: «Зоны отдыха», ЦСК Флигель 2021; Арт-лаборатория «Выпрямляя гвозди», МИРА, Суздаль 2022; Poème, галерея Carré d'artistes, Москва 2022; Сosmoscow, Москва.

Эта работа не про одиночество, а больше про вновь обретенное героиней картины — Лидой — ощущение своей свободы. Это чувство знакомо каждому из нас: вроде бы и ушел на природу, подальше от суеты, но продолжаешь нести эту суету в мыслях. Лида делает тяжелый выдох. И за ним легкий вдох. Бывает, ощущая масштаб мира вокруг себя, ты сдаешься ему, отказываешься от своей значимости и обретаешь покой... это не длится долго, как и все на свете.

– Люся Соловьева

Яков Хомич, р. в 1997 году

Художник и сценограф. Окончил колледж музыкально-технического искусства, в настоящее время учится во ВГИКе. В своих работах умело смешивает реальность и вымысел, таинственное и очевидное, пугающее и комичное. Стиль художника вдохновлен живописью примитивизма: округлые гипертрофированные формы, простые цвета, отсутствие перспективы. Главные выставки: «Повелитель мух», галерея «А3», Москва 2019; выставка «Братья Хомич: Райский Сад»; галерея «Артмуза», Санкт-Петербург, 2021; проект «Залы ожидания» на пяти площадках, Москва 2022.

Этот рисунок я сделал в небольшом французском городе под названием Анси. Солнце клонилось к закату, по периметру озера, над горами набежали облака. Горы выступали таким природным барьером, но одному облачку всё-таки удалось перебраться через него. Ветра не было и облако зависло прямо посередине озера. Было просто невозможно пройти мимо и не остановиться, наблюдая эту картину полного спокойствия и идиллии.

– Яков Хомич

Яков Хомич — большой выдумщик и фантазер, успевший поработать в театре и на каждой картине сочиняющий собственную вселенную. Перед нами его редкая работа, изображающая реальный мир, полный спокойствия и идиллии — пейзаж в небольшом французском городе под названием Анси. Иногда реальность может производить более сильное впечатление, чем выдумка.

– Марина Анциперова

Клиент
Фанагория

Винодельня «Фанагория»

Винодельня «Фанагория» работает с 1957 года. На сегодняшний день площадь фанагорийских виноградников превышает 4000 га.

Нам посчастливилось прикоснуться к благодатной таманской земле, служить ей и быть причастными к созданию и воспитанию достойного вина. Верность традициям, унаследованным от предков, в сочетании с самыми современными технологиями – это залог нашего успеха...

100 оттенков

Премиальная линейка «100 оттенков» – это вина с лучших участков, где точно подобранный для данного терруара виноград из года в год достигает оптимальной зрелости. Технологическая схема предусматривает ручной сбор, мягкое прессование, брожение при контролируемой температуре и яблочно-молочное брожение на мезге (для красных).

Настоящая синергия возможна только при обоюдной любви. Если у художника и бренда совпадают представления о прекрасном, схожие ценности и мировоззрение — формальное партнерство перерастает в сотворчество и на выходе получается не только красивый, но и искренний продукт

— Софья Карповская

© 2025 LOBBY Moscow
Telegram
Программа лояльности
Оферта
Политика конфиденциальности
Оплата и доставка